Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2868 2
Рубрика: Интернет
Анонс:
Этот проект специализируется на краткосрочной аренде недвижимости и на днях получил от инвесторов дополнительные $300 млн на развитие. И на локальном рынке он «бьет» Airbnb.

«Китайский Airbnb» подорожал до $1,5 млрд

«Китайский Airbnb» подорожал до $1,5 млрдЭтот проект специализируется на краткосрочной аренде недвижимости и на днях получил от инвесторов дополнительные $300 млн на развитие. И на локальном рынке он «бьет» Airbnb.

Основатель Tujia Ло Цзюнь заявил, что средства пойдут на улучшение и стандартизацию мест размещения и он намерен «продолжать инвестировать в отечественный элитный рынок недвижимости и на внешние рынки».

Tujia.com в первую очередь ориентирован на китайский рынок и добился здесь значительного успеха — он объединил 400 000 объектов в Китае (у Airbnb здесь только 80 000). При этом бизнес-модель (в компании называют ее «онлайн-офлайновой») китайского аналога Airbnb имеет существенные отличия.

Tujia работает как туристическое агентство, расселяющее клиентов по частным домам и квартирам. Поэтому в его арсенале есть, например, такие услуги как предварительная инспекция объекта и уборка (все это делают сотрудники проекта, а не владельцы).

Мелисса Янг, технический директор Tujia: «Мы не можем позволить себе упустить ключевые элементы — номера должны быть чистыми, обслуживание должно быть приемлемым — так что все наши объекты управляются профессионально».

Помимо Китая Tujia работает с популярными у китайских туристов направлениями (например Бали, Токио).

Мелисса Янг: «Мы знаем китайских путешественников лучше всех. ... Мы следим за тем, чего хотят китайские путешественники».

Впрочем, если проект и дальше будет расти нынешними темпами, то может превратиться в полноценного конкурента Airbnb (в марте 2017 года компания оценивалась в $31 млрд).

Читайте также: «Amazon в сфере недвижимости» за неделю на бирже подорожал вдвое

Ивану Змейчуку это нравится
Круто. Китайцы как всегда - украли идею и зарабтали. Дурной пример и в будущем - умернг обеспечен.
Или я не прав?)
10 октября 2017, 19:08
нравится
Не совсем скопировали - они адаптировали под китайцев.) И бизнес-модель поменяли. Думаю, на доп. услугах они зарабатывают.
10 октября 2017, 20:03
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →